Шаблоны смс рассылки для интернет-магазинов
СМС клиенту при совершении заказа покупателем:
- Заказ 8976 стоимостью 800,00 руб. оформлен. Будет готов к выдаче 24.08.2017 по адресу г. Москва, ул. Проспект Мира, д.16. Удачных покупок. Ваш магазин!
- Заказ № 78 (сумма: 563 руб.) принят интернет-магазином.
- Уважаемый (ая) Алевтина Викторовна, мы приняли Ваш заказ № 1278564, в ближайшее время курьер с Вами свяжется для уточнения параметров доставки и подтверждения заказа.
СМС клиенту при обновлении статуса заказа:
- Уважаемый покупатель, рады сообщить Вам, что Ваш заказ № 58589 принят в обработку, в ближайшее время с Вами свяжутся для подтверждения заказа. Спасибо, что Вы с нами!
- Уважаемый (ая), Иванов Иван Иванович, заказ № 67890567 передан в обработку персональному менеджеру Петровой Елене, если у Вас остались вопросы по заказу Вы можете связаться с нами по телефону: 8-800-111-11-11
- По заказу № 847589 изменен статус: «в обработке», мы перезвоним Вам для уточнения параметров доставки. По всем вопросам: 8-800-111-11-11
СМС клиенту при аннулировании или отмене заказа:
- Здравствуйте! Заказ № 67853 аннулирован по причине отсутствия товара на складе, приносим извинения за доставленные неудобства.
- Ваш заказ № 89696969 отменен по Вашей просьбе, если Вы не отменяли заказ, перезвоните нам по телефону: 8-800-111-11-22.
С уважением,
интернет-магазин. - Заказ № 345 аннулирован. По всем вопросам: 8-800-111-33-33.
СМС клиенту о передаче заказа в службу доставки:
- Добрый день! Мы передали Ваш заказ в службу доставки. Пункт выдачи заказа по адресу: ул. Орджоникидзе, д.8. Время работы: с 8:00 до 22:00. Хранение заказа до 05.07.2017.
- Уважаемый (ая), Петр, получите Ваш заказ № 675888 до 12.10.2017 включительно по адресу: г. Санкт-Петербург, Вахитова пр-т, 13Б, с 9:00-18:00. Ждем Вас!
- Уважаемый клиент, мы рады сообщить, что Ваш заказ № 7895 передан в доставку нашему курьеру и будет доставлен 15.09.2017 с 13-00 до 16-00.
Спасибо, что выбираете нас!
СМС клиенту о прибытии посылки на пункт выдачи (транспортные и логистические компании, службы доставки):
- Уважаемый клиент, Ваш заказ № 3031 на сумму 3999,00 руб. сегодня поступил на почту (отделение № 123) и готов для вручения. Почтовый идентификатор посылки 22150659774197. Приятных покупок!
- Рады сообщить, что заказ № 678 на сумму 6789,00 руб. принят отделением связи и готов к вручению!
- Заказ № 678900 принят RussianPost и готов к выдаче.
Вопросы по телефону: 8-800-111-11-89.
Поздравление клиента интернет-магазина с Днем рождения:
- Уважаемый (ая) Александра Викторовна, наш магазин поздравляет Вас с Днем рождения и дарит скидку 30% на весь ассортимент! Скидка будет действительна в течение 10 дней.
С уважением,
Ваш интернет-магазин. - Вам подарок в честь Вашего праздника -50% на ВСЕ! Приходите по ссылке и порадуйте себя выгодными покупками!
интернет-магазин.ru. - Александр, интернет-магазин поздравляет Вас с Днем рождения и дарит скидку -30% при заказе товаров на сумму от 1000 руб.
Почему рассылка от ProstoSMS?
Поддержка 24/7
Быстрое оформление договора и электронный документооборот
Конфиденциальность данных и защита от спама
Отсутствие обязательных платежей и комиссий
Функциональный личный кабинет
Большой список готовых интеграций (Битрикс24, 1С, amoCRM, Yclients, Revvy) и удобное API
Почему SMS, а не мессенджеры?
Широкое покрытие
SMS-сообщения поступают всем у кого есть мобильный телефон. Не нужно настраивать каскадные рассылки через мессенджеры.
Высокий open rate
SMS открывают в 97% случаев после получения.Большая часть сообщений открывается в первые 3 минуты.
Надежность
Наш сервис использует официальные и прямые подключения, что позволяет доставлять сообщения быстро и качественно. Протестируйте - это бесплатно 🙂